Политика возврата

Home » Политика возврата
  1. Kazinoolymp.kz оставляет за собой право закрыть Счет Пользователя и возместить Пользователю оставшуюся сумму, за вычетом соответствующих комиссий за снятие средств, по усмотрению Kazinoolymp.kz.
  2. Kazinoolymp.kz не несет ответственности за любые простои, сбои в работе сервера, задержки или любые технические или политические нарушения Услуг. Возврат может быть предоставлен исключительно по усмотрению руководства.
  3. В случае, если Услуга запущена, но не выполняется из-за сбоя системы, Kazinoolymp.kz возмещает Пользователю сумму, поставленную в Сервисе, путем зачисления ее на Счет Пользователя; и, если у Пользователя есть накопленный кредит на момент сбоя при оказании Услуги, зачисляет на Счет Пользователя денежную стоимость кредита.
  4. Kazinoolymp.kz предпримет все разумные шаги для обеспечения того, чтобы компьютерная система Kazinoolymp.kz позволила Пользователю при восстановлении системы возобновить игру с того момента, который был непосредственно перед прерыванием, если участие Пользователя в игре после того, как Пользователь сделал ставку, было прервано сбоем телекоммуникационной системы или сбоем компьютерной системы Пользователя, который не позволяет Пользователю продолжить игру. Если компьютерная система Kazinoolymp.kz не позволяет Пользователю продолжить игру после восстановления системы, а Услуга была прервана из-за сбоя телекоммуникационной системы или компьютерной системы Пользователя,

Kazinoolymp.kz обязуется:

  • убедиться, что Услуга прекращена; а также
  • вернуть сумму ставки Пользователю, начислив ее на Счет Пользователя.
  1. Запрос на возврат будет рассматриваться только в том случае, если он будет отправлен в течение первых 48 часов после предполагаемой транзакции.
  2. Kazinoolymp.kz оставляет за собой право приостановить любой возврат или обратную транзакцию до тех пор, пока личность Пользователя Счета не будет надлежащим образом установлена, как указано выше в Разделе 4. Если это условие не будет выполнено, то такой возврат или обратная транзакция не будут осуществлены, Счет Пользователя будет закрыт, и Пользователь лишится всех средств на своем Счету. Такое решение является окончательным, обязательным и обжалованию не подлежит.

Жалобы и уведомления

2.1. Если Пользователь хочет подать претензию, касающуюся Сайта, то первым делом должен, в обоснованно короткие сроки, связаться со Службой поддержки по поводу претензии.

2.2. В случае любого спора Пользователь соглашается, что записи на сервере будут действовать в качестве окончательного свидетельства в определении результата любой претензии.

Ссылки

3.1. Сайт может содержать ссылки на другие сайты, которые также находятся вне контроля Olymp.casino и не упомянуты в Политике. Kazinoolymp.kz не несут ответственности за содержание любых сторонних сайтов, действий или бездействий их владельцев, ни за содержание рекламы и спонсорства третьих сторон на этих сайтах. Гиперссылки на другие сайты предоставляются только в информационных целях. Пользователь использует любые такие ссылки на свой собственный риск.

Связаться с нами

Если у вас остаются вопросы касательно функционирования Сайта, предоставления услуг, способов оплаты, выплаты выигрышей и возврата платежей, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Мы будем рады помочь вам!

Olymp Casino
10.0/10
© 2025 kazinoolymp.kz Все права защищены.
Офис Казино Олимп: Абая, ул. Отырар, 4/2, Астана 010000, Казахстан.